Адрес центра: г. Барнаул, ул. Песчаная, 89-76. Вход со стороны Песчаной.
Телефоны: 63-06-03, 69-16-59

Добро пожаловать!

Добро пожаловать, на блог детского клуба «Академия Детства», который живёт и развивается в сибирском городе Барнауле!

Зовут меня Внукова Ирина, я являюсь руководителем клуба и работаю с детьми дошкольного возраста уже 15 лет.

Педагог, для меня, это не просто профессия, это любимая работа, неотъемлемая часть жизни, хобби и увлечение.
На блоге с удовольствием буду делится своими мыслями, опытом, наработками.

Почему мне нравится работать с детьми?
Наверно потому, что мир ребёнка просто уникален! Они открыты и искренни в своих переживаниях и эмоциях. Во многих вещах дети даже мудрей, чем мы, взрослые. Я пытаюсь их чему-то научить, но и они в свою очередь учат меня. Их взгляд на жизнь, на многие ситуации не только прост, но и имеет сто процентное попадание в саму суть.

Если хочется узнать, кто Вы и как всё обстоит на самом деле, спросите ребёнка. У них ещё нет жизненных шаблонов, нет лицемерия, даже ложь ребёнка – это игра со своими правилами, но не более.

Поэтому давайте сохранять в наших малышах, то искреннее и настоящее, и в тоже время помогать им познать и покорить наш мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий